Notice: Trying to access array offset on value of type bool in /home/u503087/4329.ru/www/wp-content/themes/car-repair-services/single-car_services.php on line 23
Our Services
Ремонт системы отопления, охлаждения и вентиляции автомобиля
Если не провести своевременную диагностику и обслуживание систем охлаждения и отопления автомобиля, придется, как минимум терпеть дискомфорт в салоне, а в случае с неработающей системой охлаждения можно «дождаться» серьезных проблем с двигателем.
Следовательно, диагностика автомобиля и указанных систем должна проводиться регулярно – это намного выгоднее, плюс обеспечивает безопасность в дороге. Для этого нужно обращаться в надежный проверенный автосервис, где гарантированно проведут весь спектр работ.
Назначение автомобильного отопителя, другими словами «печки», понятно каждому — это устройство предназначено для поддержания тепла в салоне автомобиля. Однако функции отопителя несколько шире – помимо комфорта, печка нужна для того, чтобы стёкла автомобиля не запотевали. Такая ситуация возникает не только зимой, но и весной, и осенью, когда задача печки сводится только к решению такого рода проблемы.
Система охлаждения, предназначена для поддержания в автомобильном двигателе оптимальной охлаждающей температуры и поэтому всегда требует к себе серьезного внимания. Однако многие водители вспоминают о системе охлаждения автомобиля, когда замечают, что не греет печка, или когда датчик температуры начинает сигналить о перегреве мотора.
Автосервис «ФИРОНОВ» проведет замену или ремонт:
ремонт и замену радиатора;
замену антифриза;
ремонт и замену водяного насоса;
замену термостата ремонт и замену вентилятора;
замену электровентилятора;
ремня генератора и патрубка охлаждения;
замену радиатора отопителя;
ремонт системы охлаждения двигателя;
замена бачка расширителя;
замена радиатора охлаждения;
замена крана отопителя;
замена водяного насоса;
замена помпы, патрубки системы охлаждения, термомуфты и других элементов
Причины неполадок в системе охлаждения
есть трещины на блоке цилиндра;
прогорела прокладка цилиндра;
засорился радиатор охлаждения с внутренней стороны (ржавчина и накипь) или с внешней (пыль, грязь);
неисправен вентилятор радиатора, термостат или температурные датчики;
засорился радиатор отопления;
уровень охлаждающей жидкости ниже нормы.
Неисправность системы вентилирования картерных газов может привести к повышенному расходу масла и даже необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому важно не только понимать, как работает вентиляция картера, но и знать признаки поломки.