Загрузка

Вибрация по кузову и в руле: когда бить тревогу

Вибрация по кузову и в руле: когда бить тревогу

Появление вибраций – это серьезный «звонок» для владельца автомобиля. Невинные поначалу признаки могут вызвать лавину неприятностей, которые будут нарастать как снежный ком. Имейте это в виду и старайтесь устранить проблему уже в зародыше.

Причины вибрации автомобиля и рулевого колеса

Самая частая причина – плохо сбалансированные колеса.

Проверьте состояние шин
Износ покрышки или деформация заставляют машину трястись во время движения. Если вы не нашли внешних признаков повреждения, то стоит проверить давление. Покрышки с низким давлением могут вызывать биение на больших скоростях.

Плохо установленное/закрепленное колесо
Часто неоригинальные диски имеют большее центральное отверстие, чем заводское. Вместо того чтобы опираться на фланец ступицы, обод висит только на крепежных болтах, из-за чего нагрузки переносятся не на центр колеса как положено. Решить эту проблему можно, установив центровочные кольца-адаптеры.

Неисправность рулевого управления
Когда появляется вибрация в руле машины пока она всего лишь стоит, то причина может быть в ослабленных креплениях двигателя или проблемах с приводным валом рулевой рейки. На холостом ходу биение ощущается достаточно определенно, а при наборе скорости вибрации возрастают.

Износ элементов подвески и рулевого механизма
Чем больше люфтов, тем сильнее вибрирует руль на скорости. Стоит проверить шарниры ШРУСов или сайлентблоки передних рычагов, проблема скорее всего в них. При вибрации на руле при езде по неровной поверхности, нужно заменить вышедшие из строя втулки рулевой рейки.

Изношенные амортизаторы
В комплекте с проблемами подвески или рулевого управления дают повышенную чувствительность при энергичном ускорении по плохой дороге.

Проблемы с тормозами
Искажение тормозных дисков может отдавать вибрациями на руль и педаль тормоза. Особенно заметно при легком и среднем нажатии на педаль.

Изменение геометрии ступицы колеса
После удара о бордюр, к примеру, происходит деформация, которая тянет за собой много последствий: вибрацию кузова, биение руля, искривление тормозных дисков, неравномерный износ покрышек.

Каждая машина может в тот или иной момент удивить странным дрожанием руля – мелкими или крупными вибрациями, попытками повернуться влево-вправо без участия водителя с небольшой амплитудой. На скорости или при повороте автомобиль может занести, причём сильно, можно утратить полностью контроль, правильно затормозить трудно, это приведёт к аварийной ситуации. А если закрыть глаза на проблему, можно пропустить незначительную, легко устраняемую проблему, которая в итоге приведёт к глобальной замене дорогостоящих частей машины.

BnnTVTqR

Архив

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Категории

Архив

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031